РБК является одним из крупнейших медиахолдингов в России. В рамках стратегического развития Заказчику потребовалось внедрить новые способы монетизации, в частности модель предоставления сервиса «по подписке» для развития как направления для предпринимателей и ТОП-менеджмента РБК Pro, так и для основного сайта.
Для РБК было важно не только получить решения для учета подписок — нужно было обеспечить интеграцию с текущий ИТ-ландшафтом, автоматизацию внутренних бизнес-процессов по ведению и обслуживанию, внедрение платформы для маркетинга в режиме реального времени. Также было важно получить возможность по добавлению и комбинированию услуг в сжатые сроки и силами внутренних специалистов. В качестве единой платформы для оказания услуг было выбрано решений Forward, включая следующие компоненты: Billing, CRM, PC, SP, BPM, PRM, OC, DMP. Выбор поставщика был обусловлен производительностью, возможностью по масштабированию, гибкостью и финансовыми условиями.