картинка для кейсы РБК
Один из крупнейших медиахолдингов в России РБК

Платформа для бизнеса «по подписке» медиахолдинга РБК

Для кого?
Кейс
логотип РБК

Детали проекта

РБК является одним из крупнейших медиахолдингов в России. В рамках стратегического развития Заказчику потребовалось внедрить новые способы монетизации, в частности модель предоставления сервиса «по подписке» для развития как направления для предпринимателей и ТОП-менеджмента РБК Pro, так и для основного сайта.

Для РБК было важно не только получить решения для учета подписок — нужно было обеспечить интеграцию с текущий ИТ-ландшафтом, автоматизацию внутренних бизнес-процессов по ведению и обслуживанию, внедрение платформы для маркетинга в режиме реального времени. Также было важно получить возможность по добавлению и комбинированию услуг в сжатые сроки и силами внутренних специалистов. В качестве единой платформы для оказания услуг было выбрано решений Forward, включая следующие компоненты: Billing, CRM, PC, SP, BPM, PRM, OC, DMP. Выбор поставщика был обусловлен производительностью, возможностью по масштабированию, гибкостью и финансовыми условиями.
Длительность проекта
Апрель 2020 - апрель 2021
+2 новые системы
+1500 новых подписчиков
Результаты

Задача проекта

Перед нами стояла задача по внедрению широкого комплекса продуктов и новых процессов, но в то же время нужно было обеспечить интеграцию с действующими системами и миграцию данных.
Заказчику нужно было получить готовый инструмент для осуществления продаж, учета, активного маркетинга, поддержки и работы с партнерами.
Расширение возможностей монетизации и переход на бизнес «по подписке».

План проекта

С апреля по сентябрь 2020 года выполнялся этап аналитики, на котором был утвержден список продуктов, необходимых к поставке, а также перечень работ по миграции и интеграции. Работы по проекту продолжались до апреля 2021 года, что позволило с мая запустить решение в коммерческую эксплуатацию.
06
04
02
05
03
01
Обучение сотрудников
Нормализация и миграция данных
Настройка и инсталляция продуктов CloudFee
Приемо-сдаточные испытания
Интеграция с инфраструктурой Заказчика
Анализ текущего состояния и планирование работ
Проект состоял из следующих этапов:

Решение

В рамках проекта используется широкая линейка продуктов CloudFee для обеспечения практически полного цикла работы с клиентами по модели «по подписке». Работу осложнила необходимость перехода к enterprise-ландшафту с шиной данных, связывающий целевые ИТ-системы. В ходе реализации проекта мы проработали несколько вариантов архитектуры решения, структурировали и оцифровали ключевые процессы. В результате РБК может гибко предлагать различные услуги, в том числе по подписке. Также реализована система персональных офферов и маркетинговых кампаний, позволяющая в соответствии с настроенными алгоритмами стимулировать целевых клиентов.

Данный кейс ярко демонстрирует, что комплексные биллинговые решения сегодня выходят за рамки классических сегментов (телеком, ЖКХ, банки) и начинают широко применяться в бизнесе в рамках современных моделей предоставления товаров услуг.

Таким образом, пользуясь сегодня продуктами РБК, вы можете на практике видеть, как работают наши технологии и как наши продукты подбирают оптимальные предложения опираясь на профиль клиента, формируют современные пакетные предложения и тарифицируют потребляемые цифровые сервисы.

Получите бесплатную консультацию по вашему продукту, а также попробуйте демо CloudFee в два клика.

с нами?

Хотите улучшить бизнес

картинка с кодом Cloud Fee
забронировать демо иконка
telegram иконка
звездочки в форме
звездочки в форме