“Алма ТВ” работает на рынке телекоммуникационных услуг уже 24 года, за это время компания смогла успешно привлечь и обслужить значительную часть населения страны. В 2014 году оператор принял решение объединить несколько разрозненных биллинговых систем (как по вендорам, так и по инсталляциям) в различных регионах Казахстана в единый полноценный биллинговый центр.
В качестве платформы для единой биллинговой системы руководство “Алма ТВ” выбрало Billing как ИТ-систему, способную работать в режиме высокой загрузки и имеющую возможности к масштабированию. Одним из критериев выбора был и финансовый показатель: платформа оказалась наиболее выгодной как в плане внедрения, так и в техническом обслуживании. При этом платформа обладает удобными инструментами для интеграции, и автоматизация смежных бизнес-процессов интеграция с Call-центром, проверка технической возможности подключения, автоматизация взаиморасчетов с партнерами (PRM). В проекте были использованы также решения Billing, PC и BPM, OSS (AMS, TI, SP), eShop.