картинка для кейса Alma TV
Лидер среди казахстанских операторов кабельного телевидения и передачи данных

Комплексная автоматизация 16 филиалов в единый биллинговый центр

Для кого?
Кейс
логотип Alma TV

Детали проекта

“Алма ТВ” работает на рынке телекоммуникационных услуг уже 24 года, за это время компания смогла успешно привлечь и обслужить значительную часть населения страны. В 2014 году оператор принял решение объединить несколько разрозненных биллинговых систем (как по вендорам, так и по инсталляциям) в различных регионах Казахстана в единый полноценный биллинговый центр.
В качестве платформы для единой биллинговой системы руководство “Алма ТВ” выбрало Billing как ИТ-систему, способную работать в режиме высокой загрузки и имеющую возможности к масштабированию. Одним из критериев выбора был и финансовый показатель: платформа оказалась наиболее выгодной как в плане внедрения, так и в техническом обслуживании. При этом платформа обладает удобными инструментами для интеграции, и автоматизация смежных бизнес-процессов интеграция с Call-центром, проверка технической возможности подключения, автоматизация взаиморасчетов с партнерами (PRM). В проекте были использованы также решения Billing, PC и BPM, OSS (AMS, TI, SP), eShop.
Особенности проекта
Миграция 16 филиалов за 12 месяцев
Комплексная автоматизация
Объединение 16 филиалов
Результаты

Задача проекта

Такая потребность была вызвана желанием топ-менеджмента наладить единую систему управления взаиморасчетами с абонентами позволяющую реализовать централизованную маркетинговую политику и дающую удобную управленческую отчетность. Без подобного инструмента собирать прозрачную статистику по абонентскому обслуживанию и платежам в постоянно растущей компании было невозможно. Без единых правил проведение маркетинговых акций по всей стране становилось трудоемким. В силу разрозненности биллинговых решений руководство компании не всегда своевременно обладало оперативной и точной информацией о продажах в регионах, что снижало возможность принятия верных управленческих решений. В условиях насыщенного рынка телеком-индустрии единая биллинговая система становилась для подобной компании очевидным конкурентным преимуществом.
Объединение филиальной сети в единый расчетный центр

План проекта

Перед проектными командами обоих компаний стояла сложная задача объединения всей имеющейся разрозненной информации в рамках единого расчетного центра. В рамках данной работы предстояло согласовать форматы миграции для каждого филиала и подготовится к ее проведению, провести углубленную подготовку пользователей как в центральном офисе, так и во все 16 филиалах. За счет выполнения качественного планирования и распараллеливания всех основных процессов проекта удалось выполнить все работы в согласованные сторонами сроки.
Типовой план проекта внедрения комплекса CloudFee в компании с распределенной филиальной структурой выглядит следующим образом:
02
Инсталляция комплекса CloudFee в едином расчетном центре
03
Интеграция с имеющейся ИТ- инфраструктурой компании
04
Настройка унифицированных бизнес-процессов компании
05
Миграция данных из отдельных систем
06
Обучение пользователей компании
07
Приемо-сдаточные испытания
01
Аудит компании и фиксация всех особенностей ее инфраструктуры

Решение

В результате проекта данные из всех разрозненных региональных ИТ-систем были собраны, обработаны и перенесены в общий биллинговый центр, размещенный в Алматы, в дата-центре “Алма ТВ”. Региональные данные разделены на отдельные департаменты с разным уровнем доступа для персонала. Ключевые пользователи во всех регионах присутствия “Алма ТВ” прошли подготовку по нескольким курсам работы с системой и получили соответствующие сертификаты.

- Всего за 12 месяцев мы провели комплексную автоматизацию,отмечает Максим Исаенко, Директор по информационным технологиям Алма ТВ,за счет внедрения продуктов Billing, PC и BPM. Сегодня единый биллинговый центр “Алма ТВ” выполняет функции тарификации, ведения абонентской базы, расчетов с клиентами и реализует всю бизнес-логику компании.

Получите бесплатную консультацию по вашему продукту, а также попробуйте демо CloudFee в два клика.

с нами?

Хотите улучшить бизнес

экран с кодом Cloud Fee картинка
форма демо иконка
telegram иконка
звездочки в форме
звездочки в форме
линии в форме